Работа в системах автоматизации управленческой деятельности требует их постоянного сопровождения. Во-первых, меняется законодательство. Это влечет за собой необходимость обеспечения соответствия форм отчетности и алгоритмов отражения данных в информационной системе изменившимся нормативно-правовым актам. В большинстве случаев это решается с помощью обновления программы, которое компания 1С регулярно выпускает и которое необходимо устанавливать на компьютере пользователей. Кроме того, часто возникает потребность в каких-либо технических консультациях, если произошел сбой в программе или возникли проблемы с запуском и так далее. Данные задачи решаются, как правило, силами штатных программистов или с привлечением специализированной фирмы. Решение 1С Аренда позволяет делать это с помощью авторизованного партнера компании 1С – фирмы «СофтСервисГолд».

Виды технической поддержки в сервисе 1С Аренда

Поддержка пользователей сервиса 1С Аренда бывает платная и бесплатная. К числу бесплатных услуг относятся:

  • подключение пользователя к информационной системе 1С;
  • обновление информационной системе 1С;
  • консультации по техническим вопросам.

Необходимо отметить, что данные услуги покрывают большую часть потребностей пользователей. Если же пользователю 1С Аренда понадобилось сформировать дополнительный отчет на основе имеющихся данных, внести данные в информационную систему, устранить последствия некорректной работы программы, эти услуги необходимо будет оплатить дополнительно. Но поскольку пользователей у сервиса 1С Аренда достаточно много, затраты на подключение будут вполне доступными.

Порядок оказания технической поддержки в 1С Аренда

Возможность получать техническую поддержку заложена в договоре на подключение пользователя к сервису 1С Аренда. Если в процессе эксплуатации информационной системы возникли какие-либо сложности, то следует сообщить о них в компанию «СофтСервисГолд» любым удобным способом – по телефону, письмом на адрес электронной почты или заполнить форму обратной связи на сайте. Специалисты компании, либо окажут необходимую консультацию, либо с помощью специальной программы решат проблему удаленно. В результате в минимальные сроки пользователь получит возможность возобновить работу в информационной системе.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь