Подробный анализ полноразмерного цифрового сканирования титаника открыл некоторые новые детали последних часов лайнера.
Точная 3D -копия корабля показывает, насколько жестокой была дистанция Титаника, которая разрывалась. Лайнер столкнулся с айсбергом в 1912 году, в результате чего 1500 человек были убиты.
На сканировании видны новые изображения коевтов, подтверждающих показания очевидцев, которые инженеры работали до конца, чтобы сохранить свет на корабле.
бумажный лист A4
«Титаник» — Последний очевидец катастрофы, и ему все еще есть что сказать», — сказал Паркс Стивенсон, исследователь титанического титана
. 3800 метров в ледяных атлантических водах, отсканированные подводными роботами.
Больше новостей исключительно введено в мир в 2023 году.
. Поскольку корабль настолько большой и лежит в темноте пропасти, исследования с подводными лодками дают только фрагментарные картинки. Тем не менее, цифровое сканирование впервые позволило вам увидеть полное изображение Титаника.
Огромный нос лайнера лежит прямо на морском дне, как будто корабль продолжает свое путешествие.
, но корм на расстоянии 600 метров выглядит как грудь изуродованного металла. Эти травмы произошли потому, что корабль сломался пополам, а его части врезались в море.
Новая технология картографии обеспечивает другой способ изучения корабля.
«Это как место преступления: вам нужно не только посмотреть, что такое доказательства, но и где они находятся», — говорит Паркс Стивенсон.
«Это случилось». Это согласуется с сообщениями очевидцев, что столкновение некоторых пассажиров получило лед во время столкновения.
Эксперты изучали один из огромных котлов титаника — его легко увидеть на сканировании, потому что он расположен в задней части носа в месте, где он погрузился под волны, свет все еще горел. Цифровая копия показывает, что некоторые котлы вогнуты внутри, что указывает на то, что они все еще работали, когда они были затоплены водой.
На палубе подачи также обнаружили клапан в открытом положении, что указывает на то, что пара все еще попадала в систему генерации электроэнергии.
Это произошло благодаря группе инженеров во главе с Джозефом Беллом, которая осталась на корабле, чтобы заполнить корабль.
Все инженеры погибли во время катастрофы, но их героические действия спасли много жизней, говорит Паркс Стивенсон.
«Они продолжали работать до конца, чтобы быть светом, пока экипаж не спускается по спасательным лодкам», дольше, и символ этого, этот открытый паровой клапан на корме. «
Новое моделирование также рассказано больше о наводнении лайнера
. Суперкомпьютер, мы реконструировали хит Обисберга, он оставался серией проколов, проходящих вдоль узкой части тела.
«Титаник» должен быть неудачным, он был разработан так, чтобы он оставался на плаву, даже если его четыре водонепроницаемые отсеки.
, но моделирование подсчитано, что айсберг повредил шесть отсеков.
«Разница между«титаником», которая тонет, и«Титаником, который не тонет, лежит в тонких краях отверстий в размере о листе бумаги», — сказал Саймон Бенсон, доцент департамента архитектуры корабля