Автор фото Kai Geng

Китайские исследователи нашли череп, который мог принадлежать абсолютно новому виду человека.

Они говорят, что это наш ближайший эволюционный родственник среди известных видов древнего человека, как неандертальцы и Homo erectus (человек прямоходящий).

Ученые назвали его Homo longi от китайского lo ng — дракон. Этот вид жил в Восточной Азии не менее 146 000 лет назад.

Результаты исследования опубликовали в журнале The Innovation.

Череп нашли в Харбине на северо-востоке Китая, в 1933 году, но внимание ученых он привлек лишь недавно.

«Это одна из важнейших окаменелостей, обнаруженных за последний миллион лет», — сказал BBC News Крис Стрингер, ведущий британский эксперт по эволюции человека, который был членом исследовательской группы.

«Мы нашли отдельный вид, который еще не стал Homo sapiens (нашим видом), но принадлежал к отдельной ветви, развивалась на протяжении нескольких сотен тысяч лет и в конце концов вымерла».

исследователи говорят, что это открытие может переписать историю эволюции человека. Их анализ свидетельствует, что эта ветвь человеческого генеалогического древа тесно связана с Homo sapiens, чем неандертальцы.

Автор фото Kai Geng

Харбинский череп — крупнейший из когда-либо обнаруженных черепов архаичных людей. По мнению ученых, он мог вместить мозг, который по размеру можно сравнить с мозгом современного человека.

Человек-дракон имела большие, почти квадратные глазницы, толстые надбровные дуги, широкий рот и огромные зубы.

«Окаменелость хорошо сохранилась. Есть много деталей, которые имеют решающее значение для понимания эволюции рода Homo и происхождения Homo sapiens», — говорит Цян Цзы, профессор палеонтологии Хэбэйского университета.

«Череп представляет собой мозаичную комбинацию примитивных и более современных черт, отличающая его от других, уже известных видов Homo «.

По мнению ученых, череп принадлежал мужчине крепкого телосложения. О его образе жизни известно мало, поскольку череп забрали с места, где его первоначально нашли.

Находку сделал 1933 рабочий, строил мост через реку Сунгари в Харбине.

В то время город находился под японской оккупацией. Подозревая, что это культурная ценность, китаец тайно вывез его домой, чтобы он не попал в руки оккупантов.

Он спрятал череп на дне семейного колодца, где он хранился около 80 лет. Мужчина рассказал семьи о находке перед смертью — так она попала в руки ученых.

Автор фото KAI Geng

В научных кругах идут споры о том, является ли череп остатками Homo sapiens, неандертальцев, так называемых Денисовская людей ( по названию пещеры на Алтае) или это «что-то совсем другое».

Однако китайские исследователи утверждают, что найденная окаменелость представляет собой постепенную эволюцию нового вида.

36 КОММЕНТАРИИ

1. With havin so much content do you ever run into any problems of plagorism or copyright infringement?

My blog has a lot of completely unique content I’ve
    either authored myself or outsourced but it appears a lot of
    it is popping it up all over the internet without my authorization. Do you know any methods
    to help prevent content from being stolen? I’d definitely appreciate it.

2. I loved as much as you’ll receive carried out right here. The sketch is tasteful, your authored subject
    matter stylish. nonetheless, you command get bought an shakiness over
    that you wish be delivering the following. unwell unquestionably come further formerly again as exactly the same nearly very often inside case you shield this hike.

3. Wonderful work! This is the type of information that are supposed to be shared
    around the internet. Disgrace on Google for no longer positioning this put up
    upper! Come on over and talk over with my web site . Thank you =)

Please enter your comment!
Please enter your name here